Возврат товара.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Получить более подробную информацию о возврате можно по электронной почте horzamebel@mail.ru
Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется Вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки. В большинстве случаев, местом возврата является то, где вы получали товар.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса:
- Сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части. Если товаров с дефектом больше одного они должны фотографироваться каждый отдельно.
- Составить полное описание каждого дефекта. Если дефект был обнаружен в процессе его эксплуатации или сборки, описать, как это произошло.
- Описать рассматриваемые Вами варианты устранения дефекта.
- Сделать фото упаковки товара. Это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов упаковки, которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих.
- Отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту ответным письмом, где Вас уведомляли о самом заказе товара. Таким образом, в теме письма сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка.