Политика возврата

Возврат товара.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  •  товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  •  товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Получить более подробную информацию о возврате можно по электронной почте horzamebel@mail.ru 

Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется Вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки.  В большинстве случаев, местом возврата является то, где вы получали товар.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса: 

  • Сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части. Если товаров с дефектом больше одного они должны фотографироваться каждый отдельно. 
  • Составить полное описание каждого дефекта. Если дефект был обнаружен в процессе его эксплуатации или сборки, описать, как это произошло. 
  • Описать рассматриваемые Вами варианты устранения дефекта. 
  • Сделать фото упаковки товара. Это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов упаковки,  которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих. 
  • Отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту ответным письмом, где Вас уведомляли о самом заказе товара. Таким образом, в теме письма сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка. 
При получении всей вышеуказанной информации мы, незамедлительно рассмотрим Вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с Вами.